четверг, 19 октября 2017 г.

Осеннее вдохновение от Ксении Весниной.

Всем привет!
Сегодня с вами Веснина Ксения и мое вдохновение.
Как же я люблю золотую осень! И именно она сейчас гостит в нашем городе! Целая неделя тепла, золотых листьев и солнца. Что ж! Со всей ответственностью заявляю, что это была самая лучшая неделя октября! Мы с моими мальчишками гуляли не просто много, а очень много. И об одной такой нашей прогулке моя история)))
Наверное, одной из прелестей рождения детей является то, что ты без всякого стеснения можешь наслаждаться всем тем, что так увлекало тебя в детстве)))) Например, бросанием опавших листьев в воздух. Как я любила это делать!!! И сейчас очень люблю! И безумно рада, что мальчишкам это занятие тоже пришлось по душе))) 
А теперь детали странички!
Да, эта осень еще принесет нам много грязи и холода, но эти дни мы будем помнить))) 
И все-таки любить осень!
Прелестный чипик от Скрапли:
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Ксюш, как я люблю твои странички! Многослойно и воздушно, многодетально и легко! Потрясающее сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота!!! Шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить