среда, 24 мая 2017 г.

Маковое вдохновение от Anbow

Всем привет, с вами Anbow
Сегодня я покажу вам свой шедоубокс с прекрасными нежными маками.
Ну что, весна в разгаре! Все цветет и пахнет, даже у меня под домом зацвели маки, просто среди травы! Это так удивительно, идешь на остановку, а тебя встречают красные бутончики маков.. А это если учесть, что я живу в городе и растительности такой обычно нет))
Так вот, решила я оформить этих красавчиков в шедоубокс.
Небольшой вышел: 15х15 сантиметров.
Но не просто так же все!)) Пошла рисовать их акварелью. Сами маки плюс листочки. Потом вырезала их, люблю чтобы по контуру оставалась белая полосочка - думаю, что это создает дополнительный контраст. Фон я тоже нарисовала акварелью. Сначала хотела оставить его просто белым, но потом пришла в голову идея небушка :))
А теперь еще немного кадров вблизи. На крупных планах видно как я покрасила чипборд. Делаю я это своими спиртовыми маркерами. Для меня это лучший вариант - сохнет мгновенно и цвета яркие!)) А еще можно красить не только одним цветом (как бабочка), а делать небольшие градиенты (как на листиках).

А как у вас, настроение весенне-летнее уже?)) С вами была Anbow!
В работе я использовала:

2 комментария: