четверг, 7 апреля 2016 г.

СП "Baby Boom" Разворот 5




Всем привет!

Сегодня с вами Я, Nasty-Art!

И мы начинаем работу над новым разворотом в нашем альбоме!

Только сразу после того, как объявим ТОП-5 по четвертому развороту и наградим счастливчика его призом! )))

И так...

У нас...

Виктория Сагитова, Ирина Ткаченко, Наталья Гурьянова, Наталья Вышар, Альфия


А конфетка улетает... ВИКТОРИЯ САГИТОВА

Напишите нам на почту pyshok-pipka@mail.ru





Поздравляем! Поздравляем! А теперь за работу :)

Последний разворот у нас о первом Дне Рождении и игрушках. Как правило, в жизни после «первого» появляется много «последнего» ))) И у каждого ребенка есть любимые игрушки! Расскажем о них и о празднике.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

  • Конверт;
  • Чипборд;
  • Флажки (из любых материалов, любых форм);
  • Ленты ;
  • Игрушка (из любого материала).
Маленькое отступление: 
В прошлый раз у некоторых возникла проблема на усложненное условие к ОЭ. Те был назван не просто материал, а его смысловое значение. На самом деле все просто, нужно только дать волю своей фантазии: пузырьки можно сделать с помощью штампов, можно сделать текстурной пастой через трафарет, можно нарезать самостоятельно из бумаги, полубусины- и те могут быть пузырьками! и т.д. Импровизируйте, тренируйте свою фантазию и дальше она сама будет работать на Вас ! :)


Вот что у меня получилось:



И как я это делала:




Если правая страничка с активным принтом, тогда левая обязательно должна быть с пассивным принтом. Иначе, в глаза будет рябить ))
На правой странице у меня будет большой прямоугольный карман "с машинками"  для фото и конверт. В гугле масса вариаций шаблонов конвертов.


Мне захотелось сделать такой. Распечатала. Вырезала. Нанесла схему на скрапбумагу. Снова Вырезала и склеила. Готов конвертик. Украшу его вырубной салфеточкой и высечкой из набора бумаги- все-таки День Рождения!


Приклеила салфетку на край клапана конверта, чтобы сам конверт легко открывался и был функционален. 

Одновременно работаю над левой страничкой. 
Выбрала расположение подложек. Придумала "дверцы-теги" для того, чтобы наши раскладушки под фото самостоятельно не открывались каждый раз при просмотре фотоальбома. Между дверцами, посередине оставляю зазор см 2-3- для завязок. 



 Во так выглядит тег. Клапан для приклеивания к обратной стороне странички. Обязательно вставляем люверс, иначе шнуры/ленты "вырвут" нашу даже пусть аккуратную дырочку со временем. 


Перед тем как приклеить теги. Я закрепляю раскладушки под фото. "Семь раз отмерь, один раз отрежь!"- наш девиз! )))



Одна подложка чуть выше, другая чуть ниже- геометрия. С ней "не выглядит страничка обрубленной". 



 И горизонтальную еще размещу раскладушку. Со дня рождения у всех всегда миллион фото ))) поэтому еще одна раскладушка не помешает .

 Теперь можно приклеить клапаны. Отметьте карандашом точки, как уровень, показывающий где нужно клеить.  Иначе могут получиться "кривые дверцы" )) А нам такие не нужны! нам нужны ровные и красивые))


 Вставила шнур.


Декорирую дверцы. Основа под декор- должна быть всегда! В данном случае, у меня вырубные элементы- цветы. 


А украшения- чипборд от Скрапли "Звезда" (ее я заэмбоссила белой пудрой) и "малыш с подарком".

  
Торт в студию! У нас Годовасик! )))


Декорирую вторую "дверцу". Основа+ декор "высечка"...


 + украшение забавный чипборд от Скрапли "Малыш на лошадке" . 



 "Дверцы готовы". Декорируем верхнюю часть странички: здесь у нас летит "дирижабль" от Скрапли, так же на основе из вырубной салфетки. Украшу дирижабль бантиком )) и добавлю чипборд "облака" на небо - еще один маст-хэв.



Для симметрии , по диагонали снизу тоже задекорирую угол странички. 





Вот так украсила уголок: все просто, чипборд "звезда", высечка машинка, глиняный элемент булавка, в которую продела шнур. Пуговка на месте колеса и тоже в нее продет шнур. И универсальный  чипборд "скобки". Все элементы связаны. 


Правая страничка готова, возвращаюсь к левой. Бегую в местах сгибов карман. промазываю узкой полоской клея три ! стороны. Приклеиваю к страничке. После этого прошиваю карман с трех сторон с лицевой стороны кармана.


Раскладушку для фото приклеиваю на карман.


На раскладушку приклеиваю конверт , промазывая клеем только с трех сторон (под конвертом у меня будет круглый "тэг" для записей).


К импровизированному круглому "тэгу" делаю завязки из лент, чтобы его легко можно было достать. 



Оставшийся силуэт от чипборда с правой странички покрыла белой пудрой для эмбоссинга. Использую его в декоре. 



  В основе салфетка+ кружево+ силуэт от чипа.Декор- высечка "аист". 




 Размещаю надпись- чипборд "Мамина гордость". Так же покрыла пудрой для эмбоссинга чип. И украшу замочной скважиной свой "тайник"-конверт. 
Конверт просто открывался ))



Низ странички тоже немного задекорирую- салфетка, чипборд "кроватка", любимые игрушки- высечка и глиняный элемент. Чтобы уравновесить левую страничку- в центральный уголок разворота "вешаю" гирлянду из флажков- чипборд от Скрапли. Праздник все-таки ))) На этом мой разворот закончен. 



И по аналогии пример разворота для девочки 



Ждем Ваших разворотов! Вдохновения и успехов!!! Пока-пока!! 




15 комментариев:

  1. Анастасия, добрый вечер! А кто же в ТОП 5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, интернет вчера попал, не смогла внести в пост инфу. теперь все есть :)

      Удалить
  2. Да да я тоже не увидела ТОП...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, интернет вчера попал, не смогла внести в пост инфу. теперь все есть :)

      Удалить
  3. Настя, какой классный разворот! Ух аж дух захватывает !

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Какая неожиданность - на четвертом развороте в топе. С ума сойти!!! Спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  5. Уррраааааа!!! Наконец-то я попала в ТОП 5 !!! Настя спасибо, я уже и не чаяла себя там увидеть. Очень, очень приятно, моей радости нет предела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Поздравляю! Топ мы коллегиально выбираем, не я одна!! :)) надеюсь, еще хотябы раз увидеть вашу работу в топах :)

      Удалить
  6. Спасибо всем!!! А я буду стараться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое , приятно быть в ТОПе .

    ОтветитьУдалить
  8. Я в прошлом развороте сделала страничку "Игрушки". Мне ее повторить или другу тему моно сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. Я в прошлом развороте сделала страничку "Игрушки". Мне ее повторить или другу тему моно сделать?

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, подскажите, а внутренние части раскладушек тоже оформляются обычно красивой бумагой? или только первая часть раскладушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это зависит от делания и количества бумаги у вас. Я оформляю только лицевые стороны раскладушек, тк после все это будет закрыто фотографиями.

      Удалить