вторник, 11 октября 2016 г.

Детские открытки из обрезков. Вдохновении от Ольги Ерасовой

 Привет!
С вами сегодня я - Оля Ерасова:)
Совсем недавно закончилась первая часть нашего СП "Тепло маминых рук" , в которой мы с вами создали замечательные беби-буки. И конечно, после такой масштабной работы у меня осталось приличное количество обрезков скрап-бумаги, а также неиспользованные тематические детские карточки. И теперь, придумывая работу я, недолго думая, решила сотворить парочку детских открыточек из них. Как и мой бук, посвящены они рождению мальчика.
Вот что у меня получилось:
Первая открытка с шейкером имеет квадратную форму: 
"Изюминкой" этой открытки является, конечно, шейкер, для создания которого я использовала негатив от замечательного чипборда  студии "Скрапля".
Несколько детских карточек и бумажные остатки-обрезки-это все, что мне потребовалось, чтобы создать эту открытку.
Для украшения композиции я использовала так полюбившийся мне чипборд "звездочки", брадс и пайетки. Куда я без них?!
Внутри  открытки я предусмотрела перемычку,за которую можно вложить шуршащую купюру:
Вторая открытка получилась у меня очень миниатюрной и очень "слоеной":
Ее особенность-это вырезные элементы, которые я преподняла на несколько слоев 1.5 мм картона. Миниатюрные облачка из чипборда чудесно вписались в композицию, добавив деталькам еще большего объема:
Именно для этой открыточки я применила обрезки разного размера и, по-моему, они неплохо "подружились")
И еще несколько общих макро-ракурсов моих утилизационных открытулей:

Вот этот чипборд студии "Скрапля" я применила в открыточках:
И вот этот, так понравившийся мне негатив от от вдвойне замечательного чипборда:
Желаю вам вдохновения и замечательных идей по утилизации обрезочных запасов!
С вами была Оля Ерасова.
Я в ДК Студии "Скрапля"

6 комментариев: