воскресенье, 29 мая 2016 г.

Топперы к празднику. Вдохновение от Анастасии Власовой

                                                     Привет! С вами Анастасия Власова!
 
Сегодня хочу вдохновить вас на изготовление очаровательных топперов для детского праздника. Я очень люблю подобный декор, он чудесно украсит любой праздник, а самое главное, что получаются невероятные фотографии!
 В изготовлении топперов  я всегда стараюсь использовать однотонную бумагу, чтобы добавить как можно больше самодостаточного декора.
В данном случае, я декорировала их моим любимым чипбодом от "Скрапли": растяжка сердца и звездочки, которые прекрасно вписались в тематику изделия. Вот что мне нравится: что среди ассортимента чипборда есть наборы с маленькими элементами, которые идеально вписываются в подобного рода декор.



Надеюсь, они вас вдохновили на изготовление чего -то такого же милого и нежного!
 
С вами сегодня была:
 
 
Вдохновения вам, мои хорошие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий